Вчера с самого утра меня вдруг начал настойчиво беспокоить один конкретный вопрос: как так получилось, что ВНЕЗАПНО крепчает не Ъ, а издание в чьем анамнезе есть даже Хинштейн, не говоря уже о том, что сам МК в последние —цать лет — это таблоид.

Почему вдруг именно МК возглавил протест? В течение суток разные посты в ленте фейсбука помогали не забывать этот вопрос.

Мой потребительский интерес тут вполне законен. Я являюсь давним потребителем продукции ИД "Коммерсант" и в последние полтора года там происходит нечто более чем странное. И вопросы прямо таки назрели. При этом, в отличие от большинства других новостей, каждая такая история никак и не освещается вовсе.

Есть только некие медиасрачи из которых совсем уж стороннему наблюдателю ничего не понятно. Тогда как факты цензуры, увольнения за политику и прочая реальность жизни в России, является информацией, представляющей общественную значимость. А к вечеру, глубоко уважаемая мной Ольга Алленова написала опять же в фейсбуке пост, который предназначался вроде как для общественности. Из него следовало, что уволились за политику из Коммерсанта только Максим Ковальский и Вероника Куцылло. А все остальные ушли по каким-то своим причинам.

Мимо этого поста я ну никак пройти не могла, потому что ведь я своими глазами видела ту смс, написанную Олегу Кашину, и что-то мне подсказывает, что если ее видела даже я, то все остальные тоже видели. Так что это секрет Полишинеля, что из Коммерсанта люди уходят из-за политики. После этих комментариев меня забанили. Гусев явно удачно подобрал время для привлечения новой аудитории.

Коммерсант крепчает.

 
 

Мария Баронова

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены