Ты смотри ка. Сам Онотоле, свет, Вассерман в своем посте, озаглавленном "А сало русское едят", задался вопросом, на какие такие госдеповские средства Бабченко ест русское сало.

Блин, как же деревянных колбасит-то от свободного труда. Как же у них в заднице-то болит от самого факта, что человек может свободно трудиться, свободно зарабатывать и свободно распоряжаться своими деньгами. Они же только из кормушки хлебать умеют.

Самостоятельно-то никто из них ни на что не способен. А тут люди зарабатывают. И их аж трясет от самого этого факта.

С какой бы радостью они всю страну в лагеря на баланду, разливаемую щедрой рукой вертухая, посадили бы. Потому что иного способа кормления они не мыслят.

При этом каждый, безусловно, почему-то считает, что вертухаем будет именно он. Скойбеда, Вассерман, абажуры, русское сало... Я вам зуб даю — мы еще увидим трудовых ткачих, призывающих "расстрелять как бешенных собак".

Риторика почти моментально скатилась до худших экземпляров раннесталинского совка. Сейчас это все еще воспринимается как бред больных людей, но поверьте, показательные процессы и "враги народа" — это то, от чего нас отделяет всего полшажка. И я так подозреваю, что эти полшажка мы все-таки сделаем.

Ну а потом — мгла. Других вариантов за этой чертой уже нет.

Полудурки и параноики в качестве класса-гегемона — это всегда плохо заканчивалось.

Аркадий Бабченко

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены