С заставанием врасплох ситуация такова: сделать это можно только один раз. Если цели не достигнуты сразу, время начинает работать на тех, на кого напали. Исторических примеров - сколько угодно. И 22.06.41. И КНРовская атака на Вьетнам, "первая коммунистическая война". А есть и куда более свежие примеры, мы все их знаем... И вот сейчас "Хезболла" устраивает какие-то точечные удары (и получает ответку). Но с большой атакой не спешит. Больше ситуации "врасплох" не будет.

* * *

В общем, видимо, так. Тех, кто сейчас злорадствует по поводу израильских пленных, погибших и вот этого всего, следует просто приравнять к гитлеровцам. И всё.

Гитлер уничтожал евреев - эти радуются гибели евреев. Замечу, что вот такое отношение поддерживает даже не вся Z-публика. Но те, кто поддерживает, сказали о себе всё. Больше ничего говорить уже не нужно.

О них говорят - с ними не говорят.

Что же до захвата заложников... Понятно, что захватывающие историю не учили. Некогда им было, надо же было Израиль ненавидеть. А если бы учили историю, знали бы, что был такой вавилонский царь - Набу-кудурри-уцур, более известный под искаженным именем Навуходоносор. И он захватил Иерусалим. И угнал евреев в рабство. И... напомните, пожалуйста, где сейчас вавилоняне и их царство? Нету его. Просто - нету. А евреи - как раз есть.

* * *

А главный урок 7 октября - то, что посмодернизЬмы с постправдами должны уйти в историю. Навсегда. Должно просто умереть это отношение "ну, у каждого своя правда" и прочая ерунда. Правда всегда одна. У тоталитарных режимов и тоталитарных идеологий ее нет.

Тоталитарные режимы - это раковые опухоли Земшарии. Они должны быть ликвидированы - иначе попытаются ликвидировать пациента.

Тоталитарные идеологии также должны быть как минимум маргинализованы - до состояния "а, есть еще и такие м***ки". (Прежде всего - на Западе, в том числе - "новонормальность", вот сейчас именно "новонормальники" оправдывают ХАМАС).

И еще... Пишут, что средний возраст газовцев - меньше 18 лет. Даже ничего более не зная об этой Газе, не зная о безработице (хотя не такие они бедненькие, раз со смартфончиками бегают), не зная о том, какова площадь почти анклава, я бы сказал одно: это общество катастрофы. Иначе не бывает.

Один неумный "вождь" (если не ошибаюсь, это был Хуари Бумедьен) пошло хвастался, что, мол, их главное оружие - матка арабской женщины. Ну, историю он не учил (некогда же - воевать ему надо было, а потом переворот против своего же сотоварища устраивать), что было в России в 1917-м и далее, знал, вероятно, на уровне советской пропаганды, а не в реальности, о социально-демографической катастрофе России начала ХХ века не знал ничего... В общем, это, конечно, оружие. Против себя же в конечном и быстром итоге. Что успешно доказала Сирия, теперь подтверждает Газа.

* * *

И еще отмечу кое-что. По событиям в ленте очень мало фото с размытыми изображениями крови и т.д. Возможно, потому, что эти способы используют в основном враги - хозяева и спонсоры тех, кто носятся в Европе с "арбузными флагами", а заодно толкуют о страшнострашных психотравмах - в том числе, и от того, что кто-то увидел кровь в соцсетях.

Для чего оно делается в реальности? А чтобы кошмары, преступления, кровь, войны казались публике в цивилизованных странах чем-то ненастоящим. "Чтобы сельские леди и джентльмены продолжали свой утренний чай" (с). Для этого же вводятся правила т.н. журналистской этики (я сказал бы, антиэтики). Для этого же в ряде соцсетей тратятся огромные средства на модерацию...

А вот теперь мир увидел неприкрытый кошмар. Нате вам в лицо, смотрите, не смейте отворачиваться!

Правда, не знаю, ужаснет ли это западных газолюбивых персонажей, всегда винивших во всем Израиль.

* * *

Вижу эмоциональные сравнения в ленте. Думаю, они ни к чему. Не надо сравнивать этих убийц с обезьянами - за обезьян обидно. Не надо их сравнивать со зверями в принципе - за зверей обидно. Не надо сравнивать тех, кто злорадствовал по поводу убийств, с проститутками - за проституток обидно. Убийцы безоружных людей - за гранью и человеческого, и звериного.

 

Егор Седов

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены