В России новая киномода, обязанная своим появлением путинской "спецоперации".

Теперь актерам нужно не только хорошо играть, но и иметь правильную политическую ориентацию. Если артист собьется с идеологической ноги, то под вопросом окажется не только его творческое настоящее и будущее, но и творческое прошлое.

Новый фильм-жертва СВО - "Летучий корабль" (продюсер известный своим чутьем на конъюнктуру Алексей Учитель, режиссер - его сын Илья Учитель).

Казалось бы, сказка, снятая, как сейчас заведено, по мотивам советского мультфильма, причем сверхпопулярнейшего. При чем тут идеология, это тебе не "Мастер и Маргарита", роман сомнительный, с точки зрения практически всех отечественных властей. Вот и Локшин, как уверяют пропагандисты, и снял не то, и сам не тот – едва ли не американский засланец.

Учитель-старший – человек опытный, но с выбором актеров вышел прокол. Наряду с правильными идейными кадрами вроде Сергея Гармаша (доверенное лицо кандидата Путина), Полины Гагариной (постоянная участница Z- концертов), Учитель-младший снял не тех. Ксения Раппопорт открыто осудила СВО и уехала в Италию, Андрей Бурковский после начала " спецоперации" с женой и детьми переехал в США (правда, снимается в РФ), еще одна актриса - и вовсе в Киев. Как ни уверял Алексей Учитель при поддержке Шахназарова, что съемки завершились еще до 24.02.2022, и создатели фильма не могли знать, что кто-то из артистов окажется антиСВОшником, ничего не вышло. Пришлось какие-то сцены переснимать, отчего премьера фильма, планировавшаяся 1 января, снова переехала - теперь с 7 на 21 марта.

Печалька, конечно. Но средство есть. Перед съемками проводить собеседования с артистами на манер тех, что в советские времена устраивали для выезжающих за границу. Еще один вариант – сразу снимать дублирующий состав. Хотя это дорого, к тому же можно и не угадать, кто из артистов идейно "скурвится".

Да и попадают даже те, кто не критикуют ни Путина, ни СВО, как участники "голой вечеринки". Из-за Филиппа Киркорова пришлось срочно переснимать одну из новогодних поделок "Иван Васильевич меняет всё".

Так что продюсерам и режиссерам теперь нужна просто-таки революционная бдительность.

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены