Власти Москвы нашли новый способ призывать москвичей идти на выборы 4 декабря: для этого в московском метро запустят звуковые рекламные ролики, сообщает "Эхо Москвы". Следующим шагом, вероятно, будет внедрение эффекта 25-го кадра на теле- и киноэкранах.

Столичный избирательный комитет уже успел договориться с управлением московского метрополитена. Звуковые ролики, которые будут призывать жителей столицы выполнить свой гражданский долг, будут услаждать слух пассажиров.

Акцию планируется провести в течение нескольких предшествующих голосованию дней. Пока же власти вынуждены ограничивать себя плакатами на эскалаторах и в вагонах метро.

Как отмечают столичные чиновники, кампания по информированию москвичей о грядущих выборах проходит достаточно успешно. Если в начале избирательной кампании, по данным социологических опросов, только пять процентов москвичей знали о грядущих выборах, то сейчас этот показатель вырос до 92-х процентов.

При этом, как ранее заявил журналистам глава Центризбиркома России Александр Вешняков, в ходе предвыборной кампании в Мосгордуму серьезных нарушений не выявлено. По его оценке, предвыборная кампания проходит в спокойной обстановке, а небольшие нарушения "не являются критичными".

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter