Правозащитники в начале декабря 2006 года начали составлять списки жителей Татарстана, пострадавших от чиновничьего произвола в ходе выполнения программы. В Правозащитный Центр поступили звонки и письма от жителей не только уже известных в связи с этой проблемой Бугульмы и Азнакаевского района, но и из Елабуги, Альметьевска, Кукмора, Нурлата, Алексеевского района, Карабаша, Юдино и самой Казани. Реальная цифра оставшихся без обещанного жилья людей гораздо больше, чем число обратившихся к правозащитникам, поскольку, по их отверждению, обращаются более активные.
Многие из пострадавших, которым было обещано новое жилье, продолжают жить в полуразрушенных и разваливающихся домах, в которых порой отсутствует не только водоснабжение и отопление, но и отключено электричество. Ряд семей живут в подвалах; кто-то в постоянных переездах от одних знакомых к другим.
Правозащитники Казани утверждают, что ветхое жилье в Татарстане осталось, и люди, до сих пор проживающие в нем, являются заложниками официально завершенной программы. В их домах, ранее признанных ветхими, сейчас стали проводить фактически косметический ремонт, с этих домов сняли статус ветхих и исключили из программы.
Аргумент о том, что ветхое жилье в Татарстане осталось и фактически программа о его ликвидации не исполнена, является для правозащитниками основанием для оспаривания в суде президентского указа о завершении программы.
Напомним, что программа ликвидации ветхого жилья в Татарстане реализовывалась в 1996-2004 годах. Объявлено о строительстве в рамках программы около 49 тысяч квартир. Согласно официальным данным, дефицит финансирования программы за шесть месяцев до ее завершения составлял 380 млн.рублей.