Байкало-Амурская магистраль. Фото: rozavetrovsibir.ru
  • 30-06-2021 (10:01)

Минобороны создает спецгруппировку для реконструкции БАМа

update: 30-06-2021 (10:26)

Минобороны РФ планирует задействовать группировку из 1,8 тысячи человек для выполнения работ по реконструкции Байкало-Амурской железнодорожной магистрали в Амурской области, сообщил 30 июня телеканал "Звезда".

На первом этапе с 2021 года будет задействовано более 1,4 тысячи человек и более 900 единиц техники, на втором этапе с 2022 года — больше примерно на 400 человек и около 300 единиц техники.

Отмечается, что за реконструкцию железнодорожными войсками участка БАМа от станции Улак до разъезда Мирошниченко протяженностью 156 км отвечает Восточный военный округ, от разъезда Мирошниченко до станции Февральск протяженностью 183 км — Центральный военный округ.

Всего, по данным Минобороны РФ, на восточном участке БАМа в 2021–2024 годах планируется построить девять разъездов, девять двухпутных вставок и второй главный путь.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Для обеспечения работ по реконструкции магистрали Минобороны РФ построило четыре временные паромные переправы: через реку Дугда (ширина 140 м), Нора (180 м) и Селемджа (180 м), Зейское водохранилище (1835 м). На реках Селемджа, Нора и Дугда пропускная способность каждой переправы составляет до 120 единиц автомобильного транспорта в сутки, а на Зейском водохранилище — до 240 единиц в сутки.

ТАСС привел информацию ведомства, что на реконструкции БАМа в Амурской области летом пройдут практику студенты Дальневосточного государственного университета путей сообщения. До 180 учащихся разместятся в блочно-модульных городках, возводимых военными на восточном участке магистрали.

ФСИН готова направить на реконструкцию БАМа заключенных.

БАМ — железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Транссибирской магистралью) железнодорожный выход России к Тихому океану. БАМ соединяет Тайшет и Советскую гавань и на этом участке почти на 500 км короче Транссиба. Его стратегическим преимуществом перед Транссибом является прохождение линии в глубине страны, на расстоянии 700–1000 км от государственной границы. Общая протяженность — 4,3 тысячи км. Поставлена задача увеличить пропускную способность магистрали в полтора раза.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 28-03-2024 (14:45)

Омская прокуратура подала иск о признании "Омского гражданского объединения" экстремистской организацией