В порядке дружелюбного поучения, токмо что хотелось бы было перенято на родине, в порядке примера потомкам.

Читаю российские новости, из которых следует, что Европа в кризисе, особенно Германия, не первый век. Никто при этом не поясняет, что Германия – третья экономика мира, проблем будет хватать. Про экономику России же – говорить только хорошее! Правда люди все равно бегут в Европу, в “Великую” России – не хотят.

Есть ли кризис в Германии?

Думаю, нет пределов для совершенствования! Поэтому придирчивый немецкий, перфекционистский взгляд постоянно находит у себя проблемы и может быть даже справедливо. Европейцы могут, и поэтому говорят о любых своих проблемах. Откуда уже российская (советская) пропаганда черпает необходимый материал для своих сюжетов. Проблем не существует лишь стоячем болоте, в обществе, где нельзя открыто говорить о них.

Глянул в паблики России – опять сюрприз к новому году, очередное повышение: с 31 рубля до 45 рубля за одну поездку. Взлет цен на тарифы сильно раздражает российское население. Одно только они понять не хотят: невозможно одновременно вести войну и разрушая экономику своей и чужой страны, держать низкие цены и содержать социальную экономику. Россияне сделали свой выбор в пользу ведения войны.

Как обстоит дело с тарифами на поездки (тарифы на транспортные перевозки пассажиров) в Германии?

Второй год здесь действует Deutschland-Ticket (Билет Германии). Платишь 52 евро (до ноября 2024 – 49 евро) в МЕСЯЦ, и ездишь спокойно по всей стране! Можно скачать приложение и получать код билета на него же, деньги будут сниматься автоматически с вашего счета. Можно выписать себе пластиковый билет на выбор.

Куда и на каком транспорте можно добраться на Deutschland-Ticket?

На этом билете можно ездить по всей Германии на следующих видах транспорта: автобусах, трамваях, метро, на всех видах электричек, пригородных поездах. То есть можно сесть на поезд например от Базеля, доехать до Фридрихсхафена, что расположен на берегу уютного озера Badesee, пересесть здесь на поезд до Мюнхена. На это потратишь примерно шесть часов, вместе с пересадками. Временной разрыв для пересадок может быть от 4 до 50 минут.

Исключение: поезда интерсити (InterCity), места первого класса, автобусы и поезда дальнего следования Flixbus, канатные дороги. В некоторых городах муниципальные власти делают проезд бесплатным без всякого тикета.

В некоторых землях государство оплачивает билет учащимся в интеграционных школах.

Deutschland-Ticket позволяет людям не только ездить на работу, учебу, но и путешествовать по выходным и каникулам по всей Германии.

Если вы все уже давно посмотрели и вам не нужен Deutschland-Ticket, то можно купить более дешевые билеты, которые действительны в пределах земли и стоят 31 евро. Периодически здесь объявляются акции и можно покупать что-то дешевле.

Эти билеты могут позволить себе не только граждане Германии, но и беженцы, туристы.

А теперь хочется закрыть глаза и представить, как бы это все могло быть у меня на родине, в Астраханской области. Здесь много лет говорилось о проекте строительства ветки от Астрахани до Элисты, ее планировали построить к Сочинской олимпиаде, к 2014, но выбрали захват Крыма. А между тем я хорошо помню красочные статьи в газетах и репортажи, где рассказывалось, что благодаря этой железнодорожной ветке на олимпийские игры, к Черному морю можно будет добираться из Астрахани на скоростных поездах за 6 часов.

Наконец, пригородное сообщение на поездах в Астрахани практически не развито. Да, им пользуются лишь железнодорожники, дачники, но жители сел предпочитают автобусное сообщение. Но в свете пробок на двух мостах, могло бы стать выгодной поездка на поезде.

Тридцать с лишним лет ведутся разговоры о строительстве пассажирской платформы по ул. Боевой. Не могут решить проблему, кто возведет из пары бетонных блоков и куска плиты платформу для высадки пассажиров?

Но такие платформы для развития пассажиропотока можно возвести еще в паре мест.

Никто не предлагает возить пассажиров поездом в города Нариманов, Красные Барикады, Новолесная и др. по имеющимся веткам, которые находятся фактически в простое.

Легче уподобившись Манилову нафантазировать что-то вроде канатной дороги через Волгу или речного такси, чем астраханские губернаторы мастера заниматься.

Михаил Долиев

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter